О творчестве Марко

Давайте поговорим с Марко Бенасси — лидером всего этого сфэкт-движения из-за которого шум и гам. Человеком, который создаёт неплохой бюджет компании “Off Limits”. Его синглы и дебютная пластинка Hypnotica” произвели фурор в индустрии танцевальной музыки. Вся же эта полемика (дескать, про возвращение минималистического хауса и музыки 70-х годов, про чрезмерно быстрое издание синглов без задержек, а также полном отсутствии информации о натуре этой, и о секретной записи альбома) никак не затрагивает наших героев, они даже чересчур спокойны. Это всё слухи! Хотя, Марко, похоже, вся эта возня вокруг его имени очень нравится…

— Привет, Марко! Как ты?
Бенни: Добрый день! Спасибо, хорошо! Сейчас для меня настали очень хорошие времена, так хорошо, наверное, не бывает! (улыбается)

— Когда музыкант достигает славы, просыпается любопытство публики, и выплачивают вовремя зарплату. Прежде всего, ты ожидал такого успеха?
Бенни: Я говорю многим, что я вовсе не музыкант, а скорее диджей, который работает с музыкантом.

— Каков обычный день Марко Бенасси?
Бенни: В 8:30 я просыпаюсь и после легкого завтрака я собираюсь на пробежку или сделать заплыв в бассейне. Так начинается моё утро. Остаток его я посвящаю, чтобы связаться с офисом “Off Limits”, а вечер я провожу в студии с музыкантом и одновременно моим двоюродным братом Эллом, с которым родились все наши замечательные проекты. Ещё вечером, если я не выступаю в клубах, я читаю. Достаточно часто я провожу вечера с командой “Off Limits”. Заканчивая уже все свои планы, я засыпаю в своей тёплой кроватке. Это обычный мой день в течении недели. Правда он меняется, если у меня назначено выступление в каком-нибудь интересном клубе.

Satisfaction”. Этот трек, который сделал тебя популярным, но скажи, зачем надо было подстраивать весь альбом под его звук? Тем более, что там наблюдается электро-минимализм. Неужели это сделано нарочно?
Бенни: Концепция с небольшим количеством звуков, это, конечно же, сделана нарочно. Да и к тому же нам нравилось развлекаться таким образом. Я вам могу сказать, что мы сделали осознанный выбор при задумке альбома. Именно какой он должен быть. С общего согласия Элла и Ларри (мой музыкант и продюсер) мы использовали те же звуки на всём альбоме. Почему? Потому что мы хотели оставаться отделёнными от всего остального. И у нас получилось. Наш дебютный альбом получился ни на что не похожее творение. Также мы видели, как Satisfaction” нравился в клубах, и это было второй причиной нашего решения.

— Ты уже работаешь над новым альбомом?
Бенни: У нас уже на подходе первый альбом от другого проекта Benassi Bros., который будет называться Pumphonia”. Там будут собраны треки различных исполнителей, которые теперь будут сотрудничать с нами: Dhany, Violeta, Sandy, Paul French, The Biz… Разница этого альбома заключается в том, что здесь они будут петь, а треки будут более мелодичными, но звучание остаётся по-прежнему нашим. Творческий процесс создания композиций был обратным по отношению к дебютному альбому проекта Benny Benassi. Pumphonia” исходит из мелодий, написанных в сотрудничестве с нашими вокалистами, в то время как в “Hypnotica” Виолетта и Пол Френч исходили из звучания музыки.

— Ты замечал некоторые разницы в течении выступлений по миру, как люди оценивали твои треки?
Бенни: Нет. Я видел, что в течении моего сэта люди развлекались и мне этого достаточно. Как раз то, что нужно. И я не думаю, что все ищут глубокое значение у танцевальной песенки. Это музыка для отрыва, для развлечений. Вот, собственно, и всё!

www.thevibes.net
Vito Camarretta (10 февраля 2004 года)
Глумление над техническим переводом: Палладьев

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017