Разговор с Бенни о прошлом, настоящем и будущем

— Привет!
Бенни: Превед!

— Какие вот сейчас вещи для тебя наиболее важны?
Бенни: Расслабление с моей семьёй и друзьями… это то, в чём я сейчас больше всего нуждаюсь после четырёх лет путешествия по миру. Вот.

— Помимо музыки чем ты ещё занимаешься?
Бенни: Занимаюсь спортом, читаю. Ну и путешествую, конечно. А музыка занимает 70% моего бодрствующего времени.

— Как ты распоряжаешься своим временем и что является приоритетом в твоём списке? Там… продюсирование, диджеинг, промо, сотрудничество или… что там ещё?
Бенни: Мне трудно сконцентрироваться на чём-либо, но это необходимо, хоть и не всегда просто. диджейство — это моё основное занятие в настоящее время. А будущее ещё покажет.

— Ты тратишь много времени на музыку; чувствуешь ли ты себя утомлённым в этом плане и вообще не жалеешь иногда, что ты начал это дело, а теперь продолжаешь его уже спустя n-нное количество времени. Или ты относишься к этому достаточно поверхностно?
Бенни: Знаешь, я часто задаюсь вопросом: «не слишком поверхностен ли я?». И, возможно, именно поэтому я — успешен. Клубная электронная музыка должная быть немного поверхностной, я считаю. Это часть её обаяния… как думаешь?

— Не знаю. Но у меня есть другой вопрос: всё-таки на тебя повлияло твоё прошлое? Я имею ввиду тот вкус, сформировавшийся ещё когда ты был молодым и посещал просто так ночные клубы?
Бенни: Я, вообще-то, спокойный парень. Я стараюсь удержаться от танцев и помнить, что я живу этим, а именно сводить пластинки в клубах. Многие диджеи забывают об этом, а я стараюсь не забывать насколько ж я удачлив.

— Что ты ещё делаешь кроме ночных тусовок и постоянных путешествий?
Бенни: Пью минеральную воду, ем здоровую пищу и сплю столько, сколько мне позволяет здоровье и график. График первей :)

— Ты всё ещё живёшь и работаешь на родине. Когда-нибудь планируешь переехать? Для продолжения собственной карьеры, например?
Бенни: Нет, если честно. Мой родной город — это единственно прекрасное место для меня на Земле чтобы работать. Я думал об эмиграции в Австралию или Аргентину…, но это не для меня. Для женщин, возможно…

— Скажи мне: трудно быть итальянским музыкантом за пределами танцевальной индустрии — того самого «шоу-биза», где преимущественно употребляется английский язык в пределах его СМИ? Там, где музыка кажется совсем иной.
Бенни: Гораздо труднее, если вы не являетесь британским или американским исполнителем и выходите на этот путь — путь танцевальной индустрии. С другой стороны, англичане и американцы не знают как приготовить настоящее мороженое или пиццу! Они же не могут всё уметь делать.

— Для тебя было важно продвинуть собственный город и своих людей, вовлечённых в свою маленькую танцевальную индустрию? Как теперь себя ощущаешь, когда этот маленький городок привлёк к себе столько внимания со стороны танцевальной музыки?
Бенни: Мне действительно понравилось то, что мой город является небольшим центром итальянской танц-музыки. Теперь я могу помогать здешним людям, которым действительно трудно работать. Наверное, это даст скорые плоды. Танцевальные треки имеют тенденцию говорить сами за себя и когда они появляются на танцполе, всё выходит на поверхность — весь труд тех людей, что сотворили трек.

— Кажется, что твои отношения с Ларри Пинаньоли и лейблом Off Limits” оказались для вас достаточно полезными в сферах не только вашей музыки, но и дружбы. Как ты себя там ощущаешь?
Бенни: Мы с Ларри много времени провели вместе с его лейблом и могу сказать, что там действительно очень неплохо. Там люди работают.

— Что появится скоро в магазинах под маркой Off Limits”?
Бенни: Я надеюсь, что появится много хитов! Там действительно ведутся тяжёлые работы по поиску новых талантов, чтобы написать действительно хорошие треки. Есть новые проекты: Dj Favretto, Edun, Channing, Naan. А ещё ждут своей очереди Dhany, Sandy, In-Grid и Ann Lee. Ну и продюсеры: Сончини (“Poncho” Soncini) и Alle — мой кузен.

— Кстати о кузенах: как ты и Элл работаете в студии? Бывают ли разногласия?
Бенни: У нас всегда есть аргументы, которыми мы бросаемся друг в друга, потому что у нас и разные характеры, и разные взгляды на жизнь. Вот это, надо сказать, и делает нас хорошим дуэтом. Он всегда торчит за компьютером, а я слушаю различные сэмплы. Вот так и живут честный диджей и продюсер. День за днём.

— Вы всё время сидите в студии и работаете тоже вместе. Не бывает у вас больших разногласий по созданию трека, доходящих вплоть до ссор?
Бенни: Часто бывает так: мы сидим вместе и работаем, а потом он выгоняет меня из студии, что-то там вытворяет и зовёт меня обратно чтобы показать что-то прям «невероятное». Обычно, мы так создаём основу для треков, я доволен, а Элл ненадолго успокаивается. Он такой же придирчивый, как и диджей.

— Ты предпочитаешь больше сотрудничать с кем-либо или всё-таки хочется уже написать что-либо самостоятельно?
Бенни: Честно, никогда не хотел писать треки самостоятельно и не хочу этого делать. Я люблю сочинять треки вместе с Эллом. Мы очень хорошо знаем друг друга — и это здорово.

— А как, всё-таки, появляется основа для трека?
Бенни: Всё зависит от случая. Их много, кстати, было. Однажды, например, Элл услышал так называемый «рифф» автомобильных рожков и так родился сочный басс к “Satisfaction”. Иногда мы начинаем уже с готовых сэмплов, созданных ещё когда-когда… Нет никаких правил. Здорово, когда мы начинаем с бутылки вина :))

— У тебя есть какое-либо программное обеспечение для игры своих сэтов?
Бенни: Нет ничего такого. На моём диджейском пульте никого ПО не стоит, я сам устанавливаю связь с аудиторией и не использую ничего из ПО. У меня есть винил и компакт-диски — это позволяет очень открыто и гибко менять всю атмосферу клуба и сэта в целом. Можешь свободно менять настроение. Это здорово :)

— Как ты настраиваешься на то, чтобы создать новый трек?
Бенни: У меня в студии есть Mac с установленным ProTools, LogicAudio… и Элл Бенасси.

— А как ты устанавливаешь связь с публикой?
Бенни: Я улыбаюсь и играю хорошую музыку.

— Что тебе больше нравится в диджействе?
Бенни: Получение громадного удовольствия. А ещё я встречаю многих людей и разделяю с ними страсть к музыке.

— Ты запустил новый лейбл не для собственных релизов, а для новых исполнителей и не менее новых продюсеров. Как всё это получилось и чего ты надеешься достигнуть с этими людьми, и вообще с кем уже подписали контракты?
Бенни: Совсем недавно мы взяли под крыло трёх молодых итальянских диджеев: Audio Vegas, Agiman и N.O.I.P. (“No one is perfect” — никто не совершенен). Мы надеемся, что со временем, молодые диджеи будут видеть нас как надёжный источник большой музыки. Мы также строим близкие отношение с исполнителями, которых мы берём к себе под крыло, поскольку люди должны работать вместе, чтобы произвести классные треки!

— Каким ты себя видишь через, скажем, 5 лет?
Бенни: Я вижу, что я немного урежу занятие диджейства и посвящу больше времени лейблу.

www.thescene.com.au
Перевод: Палладьев (август 2006 года)

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017