О релизах и немного о «Роял Жиголосах»

— Привет! Как, по-твоему, в этом году прошла Winter music conference?
Бенни: Привет, очень даже прекрасно! Она меня удивила: я в этом году играл на Winter music festival, даже два раза сыграл на Nikkie beach. Отгрохал обалденную вечеринку с Don Camera, Robbie Rivera, Mark Right. И это было действительно здорово! Я играл в Night club с Дэвидом Гэттой (David Guetta), Джошем Винкой (Josh Wink), DJ L, Misstress Barbara и Bad boy Bill. Надо сказать, что это было замечательно. Ещё это классно потому, что я начинаю пропагандировать свой новый лейбл. Правда, он не совсем мой — он предназначен для молодых исполнителей.

— Прикольно :)
Бенни: Ага. Так уж совпало, что мы начинаем искать таланты для нашего лейбла, а меня удивил тот факт, что Winter music conference — это даже больше слёт глав звукозаписывающих компаний, а не диджеев. Представь: со всего света эти самые главы!

— И как называется твой новый лейбл?
Бенни: Pump-kin.

— Много народу замечало, что когда ты сводишь пластинки, ты улыбаешься и причём, это определенная улыбка Бенни Бенасси. О чём же ты думаешь, когда стоишь за вертушками?
Бенни: Это зависит от времени. Иногда, если я вижу очень красивую девушку перед диджейской стойкой, я думаю о ней. Но вообще у меня улыбка исходит от чувств, от музыки, от людей, что пришли на моё выступление. Я люблю наблюдать за людьми, когда они достаточно возбуждены от музыки, что я играю. За это я и люблю свою работу. Я начинал с резидентного диджея, а уже позже ушёл в создание треков. Мне всё нравится: когда я играю музыку и когда я её записываю дома у себя в студии.

— Я знаю, что ты работал над разными проектами и скрывался под такими псевдонимами, как: KMC, Bat 67, Benassi Bros., Benny Benassi… Ещё в каких-то проектах ты был замечен?
Бенни: На данный момент только в вышеперечисленных.

— А это не ты написал трек для In-Grid — Tu es foutu”?
Бенни: Нет, Ингрид — мой хороший друг и она работает в той же самой студии, где работаю и я. Это, вообще-то, большая студия и там есть три таких звукозаписывающих «цеха» с отдельными музыкантами и разными продюсерами. В одной из них есть мой кузен Пало (Palo, не Элл) — он продюсер In-Grid. Когда In-Grid записала свой дебютный альбом, друг продюсера мне крикнул: «Послушай, Бенни! Не хочешь ли ты замутить ремикс для французов?», а я ему ответил: «Почему бы и нет?». Она (Ингрид) — мой очень хороший друг и мы, таким образом, сделали ремикс, но вот только не я автор оригинала.

— Ммм… Это правда, что ты работал когда-то с группой Blackbox и даже делал на низ ремиксы в далёком ’95 году?
Бенни: Да-да. Мы очень хорошие друзья с Даниэлем Даволи (Daniele Davoli) — он диджей группы и мы сделали ремикс на трек Ride in time”. Наверное, я сейчас это была бы другая обработка, посколько сейчас я в другом направлении верчусь, но я знаю, что а капеллу Blackbox использовало достаточно диджеев и поэтому, спустя уже десять лет, я понимаю, что уже, если честно, поздно для нового ремикса.

— Над чем ты сейчас работаешь в студии?
Бенни: Сейчас я нахожусь лично в студии два-три дня в неделю с моим кузеном. Мне повезло, потому что мой двоюродный брат — музыкант и он за компьютером вытворяет настоящие чудеса с басом. Однажды он мне прислал письмо с вопросом: «Бенни, ты где?», а ему пишу: «Я сейчас в Штатах». А он мне отвечает: «Классно. Тогда я отправляю тебе mp3 нового баса». Я получаю отрывок, слушаю его и пишу: «Прекрасно. Это можно применить здесь и здесь, а ещё, по-моему, и здесь». Получается, что я уже такой «Сетевой» продюсер :)

— Один из ваших лучших ремиксов — Outkast — Ghettomusick”. Правда ли было трудно работать из-за разных темпов игры?
Бенни: Да, было немного трудно. Во многом, потому что этот трек в оригинале был даже несколько брейк-битовым — быстрее. Как хаус-трек даже.

— Royal Gigolos нагло скопировали ваш звук… Как ты отреагировали в первый раз, когда услышал ЭТО?
Бенни: Я буду честен с тобой. Я понимаю, что это — достаточно коммерческий релиз. Когда мы создали свой звук, мы имели дело с чем-то новым и непонятным. Я думаю, что Royal Gigolos всё было понятно сразу и уже не ново. Посему, их творчество — полная х*йня. Если вы вставляете мой звук где-то в рок-треке, (как у Moby), или на вещь, сремиксованную на Outkast. Но когда вы берёте мой cэмпл… я должен всё время отрицать, когда люди говорят: «Гы, Бенни, ты отлично поработал с Royal Gigolos. Отличное продюсирование!». Я — не их продюсер и я сожалею по этому поводу. Но я полностью разделяю ту точку зрения что мы — разные люди у которых разные взгляды на мир. Я рад, что эти парни захватили мир своим «треком», но, думаю, они должны остановиться со звуком Benassi. Потому что для меня — это уже старый звук. Я — диджей, уж простите.

— Какой совет дашь тем, кто хочет стать диджеем и продюсером?
Бенни: Страсть к музыке — вот что важно. Не будьте диджеем только из-за привлечения внимания девушек или из-за моды на диджеев. Это не очень-то хорошо, если честно. диджей из-за музыки и для музыки — вот это хорошее дело. И работайте для людей, а не для себя, потому что в действительности диджей — это селекционер музыки для людей.

— Что ты хочешь сказать напоследок своим слушателям?
Бенни: Большое вам спасибо! Я благодарю вас, т. к. я очень счастлив :)

www.bpmtv.com
Перевод: Палладьев (августа 2006 года)

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017