Subliminal sessions 6

Для всех, кто хоть как-то посещает танцевальные мероприятия, имя Бенни Бенасси (Benny Benassi) вызывает малоприятные эмоции. Оно и понятно — его трек Satisfaction”, начавший жизнь на моднейших вечеринках города Лондона Nag Nag” и “Trash”, где главенствует бог (прямо так и говорят английские критики) передовой молодежи — диджей Эрол Аркан (Erol Arkan) в конце концов, дошел до самой распоследней сельской дискотеки, и люди, никогда не знавшие о существовании такого стиля как «электроклэш», с удовольствием отплясывали на деревянных танцполах.

Американский диджей и музыкант, владелец целого конгломерата лейблов, которые находятся под крылом Subliminal Records, Эрик Морилло (Erick Morillo) тоже очень далек от электро, однако московские клабберы, которые помнят его выступление, состоявшееся в прошлом году, вероятно, нескоро забудут как он этот самый «Сатисфекшен» преподносил публике. Но ведь «Сатисфекшен» это только так — видимость электро. Английские критики уже вовсю трубят о том, что, мол, на смену электроклешу пришел эйсид-хаус и вот, мол, трек, который и стал первой ласточкой. Однако ж оставим стилистические прения и споры критикам. Важно одно — неизвестный никому, год назад, диджей из маленького итальянского городка за этот самый год дорос до того, что выпустил свой первый официальный микс на столь мощном и престижном лейбле. И тем самым он преодолел самый главный страх любого молодого музыканта — страх, остаться музыкантом одной песни. Настолько свежей по звучанию, можно даже сказать новаторской, хаус музыки я не слышал давно. Пластинки подобраны таким образом, что вот закрой глаза и сразу скажешь, что на Бенасси похоже, хотя треков, на двух дисках, похожих на “Satisfaction” едва ли с пяток наберется.

Первый диск — это самый настоящий warm-up сэт, когда приходишь в клуб, и пытаешься уловить атмосферу вечеринки. Уловил — значит, вечеринка удалась, не уловил — уходишь расстроенным. Великолепная подборка треков, которая сразу дает понять, что составлением диска занимался чуткий знаток танцпола. Попляшем, попляшем, отдохнем, хотя скорость и напор постоянно повышаются, словно готовя нас к кульминации. Великолепнейший ремикс французского техно-вундеркинда Agoria на классический трек Big fun” проекта Inner City, красивейшая композиция итальянского музыканта Франческо Фарфы, и, просто валящая как тяжелый танк Afrika”.

Второй диск — это уже самый разгар вечеринки. Когда весь клуб напоминает нечто хаотическое, когда вода капает с потолка, все ревут, и руки тянутся в воздух по малейшему мановению человека за вертушками. Чего стоит, хотя бы совместная работа бывшего участника Who da Funk и брата Гарри «Чу-Чу» Ромеро House music pneumonia”. Ей-богу дорогого стоит в пляс моментально не пуститься. Вообще середина второго диска это самый настоящий рейв. В смысле не скорости треков, а той энергетике, которая присутствует в этих треках.

Секс, наркотики и хаус-музыка — это если в трех словах описать новый, и, вероятно, самый сильный микс из серии Subliminal. Бенни Бенасси смог убедить нас в том, что Satisfaction” — это отнюдь не случайность, а диджей он очень даже ничего.

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017