Tall Paul & Benny Benassi — The Gallery sessions 1 (4.04.2005)
Duty Free Recordings

Обложка компиляции Tall Paul & Benny Benassi — “The Gallery Sessions”

CD 1 (Tall Paul):

  1. Tall Paul & Dave Aude — Common ground6:30
  2. Steve Lawler & Za Za La Boom — Illectronic music4:50
  3. Dave Spoon — Who you are4:42
  4. TDR — Smoked out5:53
  5. Deux — Sun rising up6:15
  6. Erik E — Ya don’t stop3:59
  7. Tall Paul — Got it (Jark Prongo remix & original)3:43
  8. Max Graham — Time & again5:56
  9. Gabriel & Dresden — Arcadia6:41
  10. Pryda — Human behavior5:55
  11. Darren Christian & John Johnson — Electrify6:11
  12. DT8 Project feat. Andrea Britton — Winter (Max Graham’s Sidechain remix)7:39




CD 2 (Benny Benassi):

  1. Chelonis R. Jones — The rush (Sex with machines)4:44
  2. Mark Knight & MTV feat. E-Man —A new reality (Dub)4:49
  3. DJ Koze — Brutalga square5:35
  4. Konfekt — Ra (Bammel)3:39
  5. Agoria — La onzieme marche4:49
  6. Alex Neri — Aurora8:11
  7. Michael Burns pres. Blue Haze — Into nothing6:48
  8. Pinktronix — Song about nothing (Swayzak remix)4:54
  9. Swayzak — Bergerie4:47
  10. Etienne De Crecy & Alex Gopher — Overnet6:44
  11. FB — Who’s knockin’? (Instrumental mix)7:18
  12. Etienne De Crecy & Boom Bass — Bit torrent3:55

Комментарий забруговой прессы

В апреле 2005 года Gallery @ Turnmills” исполняется 10 лет. Десять лет удивительных ночей, сопровождаемые звуками музыки самых лучших диджеев мира. Сей сэт представляет двух резидентов: Tall Paul и Benny Benassi, которые этим релизом добавляют ещё больше радости за эти прошедшие десять лет. Этот альбом даёт некое прикосновение к былому. Того, что произошло за все эти десять лет, даже тех, кто не участвовал на этих вечеринках, но точно знает, что такое танцпол. Это напоминание тех хороших времён, которые были открыты участниками.Благодаря Gallery”, Великобритания смогла раздвинуть все существующие музыкальные границы. Представляет публике новые таланты, новых звёзд танцевальной музыки. В доказательство этого — резиденты сего клуба: Tall Paul — посланник танцевальной культуры прошлого, настоящего и будущего Великобритании. Движение и сила танцпола. Другой — Benny Benassi — модный музыкант, играющий миксы (и просто эксклюзивные вещи ;), позднее ставшими гимнами Gallery”.

Paul привносит в альбом свой электичный, энергичный и обработанный диджейский стиль с примесями живых выступлений. Это его визитная карточка. От начальных аккордов с электро-оттенком его сингла Common ground”, сквозь Steve Lawler’а и его вещицы Illectronic music” до жёстких трека Eric E — Don’t stop” и гудящего собственного сингла Got it”. В его арсенале мощные эклетичные композиции Max Graham, Gabriel & Dresden, Eric Prydz (под ником Pryda :), и DT8 — Winter”. Тем временем, Benny Benassi представляет жанр, относящийся к отрывкам upfront electro, затем leftfield house и обратно к отрывкам! В его чемодане пластинок, а именно на втором CD, парни: Mark Knight & MTV feat. E-Man — A new reality”, DJ Koze — Brutalga square”, до нео-индустриального кранка Konfekt”; Alex Neri, который великолепно сыграл на пианинко в треке Aurora”. И в завершении, лиричные и возвышающие моменты от Swayzak, FB (совместная работа Бенни с Ferry Corsten из своего альбома), и Etienne de Crecy.

Комментарий T. Nolan

Сначала, когда я только получил этот CD, я обалдевал уже от первой композиции Tall Paul. Common ground” — выдающееся интро в сэт, поскольку при прослушивании вы можете почувствовать, что как будто находитесь в Gallery”. Я начал мысленно перебирать исполнителей… Armin van Buuren, Paul van Dyk, Tiesto, Paul Oakenfold… нет, вот они не могли меня перемещать подобным способом. А Tall Paul смог.

Первый трек представляет собой пышное и энергичное введение в сам компакт-диск, он занимается погружением. Также, присутствуют и так называемые «отливы» и «потоки» в середине первого диска и в конце. Например, 10—12 треки оказались очень сильными. Я бы порекомендовал этот CD уже за то, что тут есть вклады Tall Paul. Это прелестно! А что касается второго CD, сведённого Benny Benassi, я никогда не слышал о нём прежде, но чувствовал, что он способен сделать качественную работу с его сэтом. Так и получилось. Вторая сторона альбома начинается медленно. Хорошо чувствующиеся биты начинают проявляться к 4—5 треку. Немного долго. Однако, стиль Бенни немного прослеживается.

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017