Benny Benassi — Subliminal sessions 6 (2004)
Subliminal Records

Обложка компиляции Benny Benassi — “Subliminal sessions 6”

CD 1:

  1. Prase Cats & Andrea Love — Sing6:36
  2. Buddha Soul project — Brazil in my mind3:55
  3. Harrison Crump — Burning up (Layla)4:01
  4. Dave Clarke — Way of life5:57
  5. Vantage Point — Can’t get it wrong (Motocross remix)6:21
  6. Benassi Bros. & Azibiza — Turn me up6:00
  7. Inner City — Big fun (Agoria remix)6:47
  8. Francesco Farfa — Universal love6:24
  9. Evolved vs. Oba — Afrika (Grounded remix)6:11
  10. Neurotic Jock — Tribal injection6:16
  11. Majestic 12 — Free funk8:11



CD 2:

  1. Rivera & Williams — Liar5:57
  2. Harry Romeo — Be the one5:58
  3. Who Da Funk — Radio (Alex Fain dub)5:47
  4. The Crystal Method — Born too slow (Erick Morillo remix)4:55
  5. Benny Benassi pres. The Biz — No matter what you do (Sfaction X-Long mix)5:35
  6. Bat 67 — I want you to come4:45
  7. Andrea Bertolini — Nasty bass4:22
  8. Jorge Jaramillo & Sheldon Romero & Alexandra Marin — House music pneumonia5:32
  9. Shark & Kemu — Clear message EP5:10
  10. Antranig & Pons — Like this (Tek remix)5:09
  11. Thik Dick — Orgasm (Robbie Rivera remix)8:18

Комментарий Георга Палладьева

Первый диск
Кафе. За осенним столиком летнего вида сидит паренёк с красной шевелюрой и слушает биты клубной музычки, крутящейся из соседнего бутика, торгующего компактами. Закрывая глаза, он наслаждался прекрасными мелодиями, сменяющих друг друга поочерёдно и почти что незаметно. Из кармана своей весенней куртки он достаёт только что купленный двойной диск Subliminal Sessions 6”. Редкая вещь. Чуть ли не раритет. Но всё же теперь она у него, а он её законный владелец. Ах! Внезапно из бутика доносится его любимая пятая мелодия — No matter what you do”…

Действительно, диск очень редок. И очень ценен. На ряду как и с самими вещами Бенника Бенасси, как выражается одна моя «сестрёнка». Найти его с нашем уровнем развития club-культуры 0.62 (хоть Бенни у нас очень слушабелен) было почти что невозможным (спасибо и привет Егору!), но он отыскался. А куда он мог деться? Всё равно его бы нашли! Рассматривая внешнюю сторону диска — я уже был доволен: красивый выдержанный арт — сейчас очень модно, но редко. Обладать таким изысканным вкусом и сделать такое оформление, пожалуй, хорошее начало перед прослушиванием. Некая увертюра. Приготовьтесь, взлетаем! Такой тёмно-красный цвет (почти что родной для Бенасси) вперемешку с серым — по истине красота индустриального стиля. Никаких градиентов, только чёткие и однотонные линии. Собственно в таком стиле и делаются обложки из всей серии «сэйшенов».

Открываем диск. Щёлк! И глаза становятся ещё больше: тут продолжение пиксельного арта. Купив за 6 $ двойной диск (что вполне закономерно ;) со всеми атрибутами, такими как глянцевая обложка, красиво разрисованные диски и совершенно не раздражающая грубая печать на струйном принтере «от наших», можно был ждать и этого. Очень красиво! Солидно, хоть немного и дорого. Сзади лицевой обложки идёт так называемое вступление о том, что такое Subliminal Sessions 6, какие эксклюзивные вещи входят и как же Бенни оказался там у «Королей Хауса». А немного ниже — краткая биография о DJ, взятая, явно из официального сайта, хотя там и ссылки-то нет. Развернув обложку, внутри, кроме самого трек-листа, расписаны подробно авторы, продюсеры, издательства и record-компании… Хм, ценю и люблю такие вещи… Что же касается самой музыки, то…

Лицо первого диска, выполнено в том же цвете, что и обложка: тёмно-красный, а может скорее и коричневый, с огромной цифрой 06”, маленьким комментарием: mixed by Benny Benassi” и логотипчиком компании «Саблиминал», коё название очень трудно запомнить и порой путаешь месторасположение букв. Больше ничего снаружи нет. А внутри… Внутри, довольно-таки неплохо.

Получать удовольствие от прослушивания диска лучше всего на оригинальном сидюшнике, нежели на компе — в первом треки плавно переходят друг в друга. Не замечаешь даже. А просто наслаждаешься. На компе же — обламывающие паузы, (хоть и коротки, но гадят по-своему ;( портящие всё прослушивание и бывает, что не слышно тех самых мгновенных и нужных переходов между треками, отчего возникает некое недовольство диском. Сама музыка мне понравилась. Это действительно хаус. Никто другого и не говорил. Вставляя в первый раз диск в сидюшник, я думал, что будет хотя бы маленькое intro, в таком бенассивском стиле. Ну, хотя бы дядька какой-нить, пусть и гнусавым, но голосом скажет: «Саблиминал сэшшонс намба сыкс. Миксд бай Бэнни Бэнасси!». Но этого не оказалось. А и ладно. Не такое уж и большое горе! Правда?!

Начинается всё с такого лёгенького хауса (можно было даже прибавить слово «диско» ;), а потом это всё выливается в более тяжёлый и тяжёлый вид музыки. Безобразие тянется до самого конца. Это как по раскрутке. Первый CD — от самого лёгкого — к среднему, а второй — уже до потери сознания. Т.е.  тяжелее некуда в хаус. Приглянулись мне очень Buddha Soul Project“ — то, от чего я тащусь действительно! Потом ещё первая вещь Sing”, хоть и в начале кажется, что слишком простая и попсовая, но уже к завершению она набирает обороты. Волноваться не надо. Ещё очень лиричной показалась вещь от “Francesco Farfa — Universal love”. Она инструментальна, красива. Содержит в себе современные и лёгкие house-биты, а ключевой мелодией является, чуть ли за душу не задевающий, оркестр. Конечно не обошлось и без самодеятельности: Бенник продемонстрировал новую вещицу, вошедшую в “Pumphonia”. Я прослушал — мощно! На танцполе только под неё зажигать. Круче, чем Illusion” из того же альбома, но с “Hit my heart” не сравнится. Трансовый шедевр с дэвушькой на пляже мне, всё-таки, ближе.

Про давящую как танк Afrika” — почти что правда. Это в начале трека я так подумал, но уже на четвёртой минуте когда был сделан такой красивый откат, а потом AFRIKA!!!!!” и пошло-поехало — представляете как звучит на повышенных басах в системе 4.1? Полное помутнение рассудка и дальнейшее прослушивание следующего трека. Кстати, Tribal injection” был так хорошо сведён с предыдущей вещью, что вызвало ещё одну партию невольного уважения к Бенасси. Действительно: мастерство на высоте. Мне, лично понравилось.

Последняя композиция с первого диска — это такой легкий расскалбас после «Африки» и «Трибальной инъекции». Так, разряжает и охлаждает моzги. Хорошо встрясите… ну, чем вы там трясёте обычно? Вот чем можете трясти, тем и трясите…

Второй диск:
Темно. Уж только-только прошёл лёгкий вечерний дождь. Промокшие листья сверкают на тротуаре от красноватого света вечерних огней. Единственное напоминание осени — деревья ещё листву не сбросили, на улице ещё тепло, и только опавшие символично кленовые листья приводят нас к реальному сезону. Неподалёку гремит ночной клуб. диджеи там хоть и немного пошлые, но это терпимо, зато крутят неплохой клубняк. Среди многочисленных болванок и слегка поцарапанных радужных пластин — второй диск из серии Subliminal Sessions 6. Бенни Бенасси пользуется нынче большим спросом, но многие даже не подозревают, что играющий на танцполе городской и жёсткий хаус — его рук дело.

Второй диск — это более «упрощённые вещи». Бенник, наверное, не зря поделил свой микс, показывая разные стороны хаус-музыки: там было всё прекрасно, здесь же — всё гораздо жёщще. Более урбанистичней, темней и вовсе безо всяких намёков на мелодичность. Это сначала покажется, что будто бы продолжение первой части. Может быть и так, да не совсем: к середине диска (а особенно к концу) вы почувствуете разницу. Даже родная нам и сердцу бенассивская No matter what you do” вас не спасёт от нашествия тяжкой броне ударной хаус-музыки. Её слегка дьявольский мотив прекрасно вписался в атмосферу альбома. Также нам приоткрыли завесу — псевдоним (как гласит аннотация к диску, где кроются орфографические ошибки в слове Benny — Benni” ;) проект Братвы Бенасси (Бенника и Элла) — Bat 67. Странное название (как и The Biz ;) — но стиль показался знакомым — максималистичное electro. Натренированное ушко замечает привычные звуки со времён Satisfaction”. Дальше уже полный пипец в сфере разнообразия. Последние три вещи с диска полные раскалбасни: басы, ударные, эффекты, да вокал. Под такое не пуститься в пляс — неравное неуважение к окружающим! Честное слово!

В общем, оба диска хорошо. Показали все прелести, стороны, виды (много ещё слов) такого стиля, как хаус-музыка. Возможно, ждали большего: рэйв-угар в стиле Benassi. Что-нибудь из раннего, может быть из современного, полного различных «колющих, режущих и электрических звуков». А может быть и сами не знали чего хотели… так, абстрактно что-то ожидали услышать, да и сами не толком разобрались; послушали — не то. Я, лично, склоняюсь ко второму варианту, хоть меня и предупреждали, что «оригинальных» треков ala B. B. будет немного, но всё же…

Напоследок: пусть этот диск и трудновато достать, пусть даже вы и не догадываетесь, что он есть в вашем городе (могет бытьв соседнем бутике сидишников продаётся ;), но он должен у вас быть, если вы считаете себя больше чем слушатель Бенасси.

Оформление и поддержка:
«»
2004—2017